EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://86.en.cx/ (владелец домена: X.A.N.) Показать аватары
Модераторы форума: X.A.N.
На страницу: 
1  2

Хотели ли бы вы поучаствовать в схватке где штаб будет индивидуализирован для каждой команды?

12.01.2009 20:52:54 / 23 сообщения / автор темы gandalf_red .

Старший сержант
Мальчик
[ 12.01.2009 20:52:54 (UTC +5), surgut.en.cx ]  
Хотели ли бы вы поучаствовать в схватке где штаб будет индивидуализирован для каждой команды?
Старший сержант
Мальчик
[ 12.01.2009 21:03:12 (UTC +5), surgut.en.cx ]  
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.01.2009 21:04:04 (UTC +5), surgut.en.cx ]  

Но мне наверно поиграть в такие иры не удастся

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 14.01.2009 10:08:36 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
я так думаю это будет слишком проблематично делать индивидуальное задание для каждой команды , если подсчитать в среднем играет 10 команд и умножаем на 10 уровней (в среднем) выходит 100 штабных заданий , 1)сколько времени будет занимать написание ? 2)во сколько раз увеличиваеца вероятность косяков ? в среднем на игре от 5% до 20% косяков , это увеличица до вполне весомой цифры . И все же надо брать примеры с других доменов , в схватке делаеца акцент на поле , и поле никогда не ждет штаба , все штабные делаюца как бонусные задания которые висят всю игру , причем задания 3 уровней сложности на 1мин  , 3 мин и 8 мин (примерно) . У нас на домене есть команды у которых сильное поле но слабоват штаб и когда на игре поле снимает свои код первыми уровень проходят одни из последних думаю это очень напрягает , схватка есть схватка а не МШ с элементами Схватки . У нас так и получаеца что лидер тот у кого штаб сильнее и не важно какой вид игры Схватка или Мш.Если честно такая практика постановки игр уже напрягает , т.к я сам игрок полевой а не штабной но и в итоге завишу от штаба .
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 14.01.2009 10:50:32 (UTC +5), tel-aviv.en.cx ]  
линдер, так исторически сложилось у нас. и, если уж на то пошло, на других доменах от одной команды в поле человек 5 бегает. куда им до наших 15 (%
Подполковник
Девочка
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 14.01.2009 16:44:20 (UTC +5), 72.en.cx ]  

много много субъективного и неравное прохождение.

не возможно в данном случае даже найти золотую середину.

мы не на тренировке, а на игре, там такое воплотить сложно.


Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 14.01.2009 16:48:37 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
катя а почему бы просто не перевести акцент на поле , пускай поле будет независимо от штаба . Пускай и бегают по 15 человек но это будет схватка , полноценная , где 90% будет зависить от поля .
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 14.01.2009 16:53:29 (UTC +5), tel-aviv.en.cx ]  
ну это уже зависит от твой личной философии реалки. что ты таково считаешь. и усе.
Старший сержант
Мальчик
[ 14.01.2009 19:57:57 (UTC +5), surgut.en.cx ]  

Спасибо за высказывания. Голосование повесит еще неделю...

2 Linder: Про твой первый пост:

Ну во-первых предлагалось сделать только 50% индивидуальным

Во-вторых я согласен, что Схватка это не МШ. И штаб в схватке должен быть не прост, но интересен. На мой взгляд каждому человеку должно быть интересно то в чем он заинтересован в связи с чем и возникло данное предложение!

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 14.01.2009 20:39:53 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
я согласен что интересно должно быть всем НО ! для тех кто любит лазать, ползать, бегать, и т.д существует специальный вид иры который называется схватка , где основной театр действий проиходит в поле и только в поле , а штаб он же КЦ только лишь помогает и облегчает поиска локаций полю . Ну привыкли вы играть со штабом сделайте все штабные бонусами . Достали эти игры с грибным штабом , интересно голову ломать играйте в МШ тем более МШ гораздо чаще проходят чем Схватки .
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 14.01.2009 23:03:10 (UTC +5), tel-aviv.en.cx ]  
а я воот играю. почти во все. и мало. и хочется на игре пользу приносить. а не посидеть подумать, а потом ждать пока поле найдет все....
Старший сержант
Мальчик
[ 14.01.2009 23:22:46 (UTC +5), surgut.en.cx ]  

В этом согласен с Ежом! Но как мне сейчас хочется в поле....

Жаль что следующая схватка наша...

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 14.01.2009 23:44:13 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  


Йозышыгъ: а я воот играю. почти во все. и мало. и хочется на игре пользу приносить. а не посидеть подумать, а потом ждать пока поле найдет все....


катя ты играешь почти каждый божий день в МШ , а схватки проходят только по субботам и то не по всем !
Майор
(
)
Аттестат
[ 14.01.2009 20:23:01 (UTC +5) ]  

И МШ проходят тоже не каждый божий день:) а уж интересные тем более. С Ежом согласен на все 100. Штаб в схватке тоже нужен. и нечего полевикам тянуть одеяло на себя, мол схватка - это наше, играйте в МШ...


для примера, есть лыжный спорт, есть стрельба, но это не мешает существовать биатлону...

Старший лейтенант
Мальчик
 suul
(
)
Аттестат
[ 15.01.2009 9:04:24 (UTC +5) ]  
....в котором стрельба лишь бонус, один из второстепеннх элементов, а не основа ;)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.01.2009 9:54:19 (UTC +5) ]  
с биатлоном не согласен, как раз на стрельбище все и решается, а бегают они почти все одинаково... (но это отступление). По существу, мне все равно есть ли штаб или нет, т.к. я полевик. Ну думаю все же интереснее иметь тоже штабные задания, иногда даже полю приходится ломать голову и помогать штабу. А вообще нужно делать шифровки поля интересные, чтобы координаторы в штабе тоже поломали голову куда ехать...
Старший лейтенант
Мальчик
 suul
(
)
Аттестат
[ 15.01.2009 10:16:47 (UTC +5) ]  

посмотрел бы я на два одинаковых хода.. суть не в том...


мш - мозг

схватка - поле.. а не мш с элементами полевой игры...


хочешь штаб, делай бонусным... там уже снимется сам вопрос как понятие по соотношению поле-штаб...

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.01.2009 11:05:49 (UTC +5), myxep.en.cx ]  

Ребят, я высказывал на совете капитанов уже мысль на подобное предложение (Сделать реалки только реалками, без штаба, или делать штаб только бонусным) - у нас так сложилось, что на реалках surgut.en.cx\86.en.cx команды сражаются за победу в двух плоскостях (реальной и виртуальной) и для победы необходимо иметь слажнный коллектив в обеих областях игры. К примеру про биатлон могу сказать - в биатлоне с отличной стрельбой, но плохим бегом не достанешь победы, так же как и наоброт. Штабные задания увеличивают драйв на игре, делают ее интереснее. И реальные игры без штабных (игра Каламбур) - скучное занятие.

Капитан
Аттестат
[ 15.01.2009 11:11:56 (UTC +5), myxep.en.cx ]  
схватка без штаба это дозор который умер в Сургуте не родившись
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 15.01.2009 13:42:34 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
причем тут дозор ? Сватка это игра для поля ! я смотрю только тюмень и сургут играют по такой схеме . В чем смысл полевой игры если зачастую поле не может реализоваться из-за штаба ?  Правило №1 для Сургутского EN  хочешь играть в Схватку , сначала собери команду для МШ , идиотизм товарисчи ! Можно сделать для поля шифровку через какой нибуть ребус что бы и штаб помогал активно , но не наш стандарт поле(пробел)штаб  , причем в последнее время судя по форуму штаб вобще стал невыносимый .
На страницу: 
1  2
02.05.2024 21:13:22
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организаторы домена:

 
  X.A.N. Ханипов Тимур  +7-922-437-34-76  
  BLACK FILLIN Ярмульский Юрий  +7-950-528-57-02