EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://86.en.cx/ (владелец домена: X.A.N.) Показать аватары
Модераторы форума: X.A.N.

ENcounter's BattleGrounds - Да прольется кровь! (#290, 24.04.2021)

12.04.2021 2:21:39 / 20 сообщений / автор темы АлисАман .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Авторы игры: Миледи, jakerator, АлисАман, Ranger_Cooper, enbg-engine
Начало игры: 24.04.2021 20:46:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.04.2021 3:45:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 25.04.2021 3:45:00 (UTC +5)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 12.04.2021 2:21:37 (UTC +5) ]  
ENcounter's BattleGrounds - Да прольется кровь! (#290, 24.04.2021)
Владелец домена
Мальчик
Аттестат
[ 12.04.2021 8:27:25 (UTC +5) ]  
А е=ё?)
Рядовой
(
)
[ 19.04.2021 13:21:46 (UTC +5) ]  
Когда производить оплату?
Автор игр
(
)
[ 19.04.2021 13:27:12 (UTC +5) ]  
Перед началом игры, либо наличные либо перевод на карту
Сержант
Девочка
(
)
[ 22.04.2021 13:35:26 (UTC +5) ]  
Всем привет. Девушка знакомая хочет поиграть, ищет дружелюбную команду
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 25.04.2021 2:18:12 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
Спасибо авторам за игру!Не скажу что для меня было круто,ну не мое,не зашло,не понравилось. Поэтому молчу.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 2:46:29 (UTC +5), sifa.en.cx ]  
Не все коды находились быстро, в первой половине игры попадались в основном патроны и гранаты, так что в основном мы были мишенями для снайперов. А когда разжился винтовкой, игра быстро кончилась )
Спасибо за игру, всем привет )
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 2:53:29 (UTC +5) ]  
Формат понравился, просто отлично! Динамично, весело, не скучно! Хотя игра была для нас больше ознакомительная )
Авторам спасибо, постараемся ещё сыграть.
Автор игр
(
)
[ 25.04.2021 4:37:31 (UTC +5), kharkiv.en.cx ]  
Призовые номинации
TOP1 (команда, занявшая 1 место)
99problems total seconds

Лучший снайпер (игрок, попавший с самой большой дистанции)
Alina_alinaa ( ПингВино ) -> Александр Трусов ( Сургутские дьяволы ) using [ UMP45 (.45) ] ( 1 second on 1341.444252016 м )

Лучший пулеметчик (игрок, настрелявший больше всех)
Liya96 ( БешENые_псы ) : 1627 c ( 35 shots, 0 knockdowns)

Вин Дизель (игрок, который наездил\набегал больше всех)
Джоня 57.454204308568 км


Детальная стата боя:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uSBWBpkjsFXK7J9RFeAubpLngzRcGWS9v5C7LLlCrC8/edit?usp=sharing

Анкета игрока:
https://forms.gle/goWBZWsEJ2J4q7Pu7

Мониторинг передвижений:
будет позже...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 8:45:48 (UTC +5) ]  
У нас был план и мы его придерживались...

К игре готовились неделю. Тактика-фигактика, изучение характеристик оружия, пауэрбанки, фонари, рации, телефоны...
Вот прямо как из мемов про «ожидание/реальность».
Авторы: «все коды очень просто, старались не задрачивать». Первая наша лока - кирпичка на терешковой. Там были патроны, на которые оружие нам так и не попалось. Первый код снят в секунды. Второй бралься только с зеркалом, провозились минут двадцать. Нахера?..

Овердлинный код на баскетбольной площадке (26 символов, если я не ошибаюсь). Спасибо, авторы. Очень прям удобно в это маленькое окошко вбивать такое.
Зато мы получили оружие, которое станет единственным на протяжении 70-80% игры. И патроны к которому мы найдем только через полчаса.
ТП. У нас их было штук десять наверное. Одна из них отняла у нас еще 20 минут жизни. Два кода большие (хоть и красным по ржавому, но находимо), третий в полсантиметра в высоту на горизонтальной поверхности красного кирпича. Цвет маркера угадаете???
Едем дальше. Разделились на Геологической. В рацию кричат: по нам стреляют. Смотрю - в 250 метрах врагов нет. Бьют по 80 и больше. Зашибись, у 99 уже снайперка. Приятно познакомиться. Эти несколько выстрелов походу и были решающими... ну или те 5-6 выстрелов из той же снайперки, когда мы уже ближе к концу игры на Чехова пытались свое второе оружие подобрать - по нам долбят на 80, а мы в прицеле никого не видим. Но уезжать нет смысла, уже скоро конец игры, а мы третий код не можем найти, чтобы взять второе оружие. Мимо точек с гранатами и 9мм патронами уже тупо проезжаем. Остановка на быстринской. Первый код - вот он. Второй... пздц, запрятали. Снова потратили кучу времени на патроны. Ну вот скажите: на кой писать два простейших полуметровых кода на бетонной стене длинной метров 50, а третий очень маленький спрятать. Два раза на локу возвращались ради этого кода - у двоих еще не было оружия.
На предпоследнем уровне метнулись за дропом. Ничего особо полезного, но совместным натиском смогли накаутировать команду. Вернулись обратно к стене. Накаутируем псов. И они нас. Находим тот гребаный код, ждем разнакаутировки, подбираем винтовку. Теперь все со стволами. Без прицелов, из норм оружия - только калаш, гранаты пачками (без биноклей вообще бесполезная тема) и кучища патронов. Начинаем ездить, стрелять... и тут я проснулся... а, нет. Тут игра закончилась. Ну норм че.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 8:46:26 (UTC +5) ]  
Общие впечатления - формат классный, Харьковским ребятам огромнейший респект за то, что не бросают енбг, улучшают и допиливают.
Очень соскучился по ен, мы играли как не в себя. Только бег, только самые сложные схемы игры. Жаль, что фортуна была где-то в других местах.

Отличие от енбг, которую мы проводили год назад - каждый код тогда давал лут. Чем сложнее код - тем интереснее лут. Не можншь снять сложный код на локации - снимаешь простые и уже с оружием и патронами едешь дальше. На этой игре - моментально находишь на локации простые коды и потом 10-20 минут ищешь сложный, ибо останешься совсем без лута.
Часть игроков нашей команды смогли пострелять только в последние полчаса игры. Но это наверное мы виноваты, разучились искать коды (НЕТ!!!).

Авторам спасибо за колоссальный труд!!! Но рэндом вы так и не победили.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 25.04.2021 16:39:10 (UTC +5), tortuga.en.cx ]  
Не,я все таки наврное скажу: согласен с Ромой,попадались одни ТП,никакого разнообразия. У нас Руся длинный код стоял терял время долго вбивал в это маленькое окошко. И да,не понимаю какой смыс в этой игре,типа изначально кто выбрал ,,то самое,, удачное направление тот и выиграл. Одни патроны,а где оружие то???Можно было все разбросать равномерно???И да,как стрелять,какой смысл всю игру не видеть на карте игроков соперника???Недостаток ЕНГБ???Типа метраж видно,а куда гранату я швырять должен???Где жилеты,биноали,каски???Все в стороне НГДУ???Если да,то тогда БРАВО!!!!
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 22:56:42 (UTC +5), sifa.en.cx ]  
По статистике 8 человек за игру не стреляли вообще, а десять игроков выстрелили каждый менее пяти раз. То есть, из 25 человек активно стреляло менее половины (возможно, я не учёл гранаты).
Выходит, что надо меньше патронов и больше оружия/снаряжения.
Бинокль у нас был один на команду (как достался - непонятно), думаю, их тоже надо побольше.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.04.2021 23:02:48 (UTC +5), sifa.en.cx ]  
ШтурM: длинный код стоял терял время долго вбивал в это маленькое окошко
Ладно, сам код был хороший, про день рождения. И автомат Калашникова того стоил.
Автор игр
(
)
[ 27.04.2021 0:18:20 (UTC +5), kharkiv.en.cx ]  
%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8c-top1_low.jpg
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.04.2021 9:12:08 (UTC +5) ]  
Фига везунчики. С такими цифрами...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.04.2021 13:01:51 (UTC +5) ]  
Кто пьет вино, тому по жизни везёт 😁🍷
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.04.2021 13:23:29 (UTC +5) ]  
lerblade: Кто пьет вино, тому по жизни везёт 😁🍷
Интересная религия )))
Автор игр
(
)
[ 27.04.2021 20:25:09 (UTC +5), kharkiv.en.cx ]  
Мониторинг передвижений

https://bit.ly/3vnsirf
Владелец домена
Мальчик
Аттестат
[ 27.04.2021 20:32:23 (UTC +5) ]  
О, побегушки подвезли)
19.04.2024 4:53:46
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организаторы домена:

 
  X.A.N. Ханипов Тимур  +7-922-437-34-76  
  BLACK FILLIN Ярмульский Юрий  +7-950-528-57-02